воскресенье, 31 января 2016 г.

"Моя любовь-это чудо!"

И снова здравствуйте ! В СП- Влюбленный февраль ІІ этап -"Ты для меня -все! Заданием этого этапа было признание в любви ,поразмыслив я решила что признание может быть не только любимому мужчине ,но и любимым детям и у меня родилась вот такая фоторамка

бумага из коллекции Евгении Курдибановской " Шебби" ,вырубка,бумажные цветы,использовала спрей от "Фабрика декора" фиалка с перламутром, кружево сиреневого цвета,вощенный шнур.

 На листе бумаги была надпись ,подходящая по теме " Моя любовь -это чудо !"
И как всегда я заскакиваю в последний вагон. 
Вот такое чудо у меня получилось ,и конечно же банерок проекта

Пока-пока !)))

3 комментария:

  1. Катя,твоя рамочка-сердечко такая нежная,так и светится твоей любовью!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная рамочка. Катенька, уже не знаю, куда писать Вам, нигде Вы мне не отвечаете, подайте весточку плииииз. И спасибо от Скрап-ЕК за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Ивам большое спасибо за интересные задания!!!

    ОтветитьУдалить