вторник, 12 апреля 2016 г.

Подарочек готов !

Всем привет !
Вот наконец то я собрала подарочек своему подаркополучателю . А то с этой работой ничего не успеваю ,целую прошлую неделю готовилась к семинару завучей и к открытому уроку ,но слава богу все прошло хорошо ,урок прошел на высоком уровне и я этому очень рада!
А теперь о подарках: во-первых открыточка

Вот такая она у меня получилась ,пробовала экспериментировать со спреями,использовала скетч

 Во-вторых самые главные и очень важные подарки ,которые пригодятся как для изготовления открыток так и альбомов и других интересных объектов.Здесь много-много разной вырубки,немного тычинок ,чипбордиков,мелочи из полимерной глины,металлических украшений,розочки делала сама

Надеюсь мой подарок понравится моему подаркополучателю.
Спасибо за внимание !

5 комментариев:

  1. Катя,рада за твой урок,молодец!За этими уроками некогда и открытку сделать!(шучу).Открыточка понравилась.И подарочек тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Катя, это не подарочек, а обморок хомяка)) Кто-то будет очень-очень рад! Очень нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое ,мне очень приятно слышать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, дякую за такі чудові подарунки!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, классно!! Адресат уже и получил всю эту красоту! Здорово, что ты участвуешь в обмене!!!

    ОтветитьУдалить