среда, 3 мая 2017 г.

Подарочный тежик

Привет-привет !!!
Сегодня такой солнечный и теплый день ,только творить и творить , а я вам покажу что я натворила чуть раньше . Увидев новое задание в WOOD chic "Лови момент",


я вдохновилась на создание подарочного тежика . Работу уже подарила ,а вот выложить в блог все руки не доходят ,но сроки поджимают и я выкладываю .
Очень мне захотелось чего то яркого ,деревянного ,лесного. Основа крафт-картон, фон бумага из коллекции "Прованс", и цветы на кальке из набора "Цветы" от Евгении Курдибановской , чипборд  "Рамка" от Sкрапочка, вырубка,эмбоссинг на кальке,цветы ,цветной песок от Фабрика Декору ,и ОЭ бабочка.


Добавлю работу в Галерею мая



4 комментария:

  1. Какой гармоничный тежек!!! Все на своем месте!) Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катечка,не написала сразу,сейчас догоняю.Очень красивый тэг!Тем более,видела его вживую!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие свежие, потрясающие цвета! Очень красиво! Спасибо, что творите с нами! Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить