понедельник, 4 декабря 2017 г.

Новая серия АТС "Винтажная свадьба"

Привет, привет!!!
Наконец-то я снова вернулась в блогожизнь. у меня столько всяких работ насобиралось. Выкладываю свою новую серию АТСок которую назвала "Винтажная свадьба".




Решила попробовать себя в стиле винтаж,надеюсь что у меня получилось.Серия состоит из 6 карточек ,они похожи но в то же время такие разные. Основа крафт-картон, здесь и кружево,и крафтбумага,картинки с винтажными дамами и джентельменами,вырубка,плоские цветы.
                                       
                                                  Карточка №1 "Мое счастье"


Карточка №2 "Наша история"


Карточка №3 "Я+Ты"


Карточка №4 "Лучший момент"


Карточка №5 "Один день"


Карточка №6 "Мы счастливы" (Ольга Баранская)



Одной карточкой из каждой серии мы меняемся с Ольгой Баранской,мы живем в одном городе ,наши дети ходят в один класс , мы с ней коллеги и наконец-то, как говорит ее супруг "помешенные" ну в смысле на скрапе. 
АТСочками я готова меняться.так что выбирайте.

Приму участие в задании "Стиль Винтаж"


1 комментарий:

  1. Катюша,очень люблю твои АТС-чки!У меня уже коллекция из 6 твоих карточек.Еще две ожидаю.Они все такие разные,эти серии и такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить